Туроператор «JoinUP!», который имеет свой филиал во Львове на улице Шпитальной, 10, отправил львовянина с малолетним сыном в «адский» отпуск .
Вместо оплаченного трехзвездочного отеля (за 18830 гривен), семья попала в настоящий ад со змеей, насекомыми, ящерицами и не пригодными для отдыха условиями.
Об этом сообщает Львовский портал, передает Коррупция Инфо

Foto0

Сегодня мужчина уже третий месяц добивается правды и пытается привлечь к ответственности турагнство «JoinUP!» во Львове за ненадлежащие туристические услуги, злоупотребления, мошенничество и грубое нарушение законодательства Украины».

По словам Михаила Голубки, турагентство подобрало ему отель, фотографии которого вполне устраивали.

Foto7

Сегодня мужчина уже третий месяц добивается правды и пытается привлечь к ответственности турагнство «JoinUP!» во Львове за ненадлежащие туристические услуги, злоупотребления, мошенничество и грубое нарушение законодательства. «2 июля 2015 года,я обратился к туроператору «JoinUP!», который расположен по адресу: г.Львов, ул. Шпитальная, 10 с целью приобретения туристической путевки… Решил сделать ребенку подарок и отвезти его на море. Попросил представителя офиса, чтобы мне подыскал тур вместе с несовершеннолетним ребенком-сыном на месяц июль. Требования были просты, а именно: первая линия, отсутствие комаров, был Интернет, чистота в номере и соответствующее питание.

После нескольких предложений в офисном помещении этой компании мне был предложен туристический тур в Хургаду, Египет, отель EL Samaka Beach (три звезды). Тур начинался уже на следующий день. Поэтому я попросил, чтобы все оплатить сразу и не было больше дополнительных расходов, связанных с отдыхом в Египте. Меня заверили, что «все включено», лишь по прибытии в Хургаду нужно оплатить визу в размере 25 $ и все. Нас должны встретить с указателем фирма Aquarius Travel, и отвезти до отеля. Отель, как меня заверили, это именно то, что я ищу и мне будет в нем комфортно с ребенком. Как доказательство показали прекрасные фото с сайта, где идеальные условия и инфраструктура для проживания и отдыха с ребенком», – говорится в письме.

Интересно, что при оформлении тура не была оформлена финансовая документация, не представлено никаких подтверждающих документов, о том, что «JoinUP!» получила от мужчины деньги и не сразу был оформлен сам договор покупки тура.

«Когда мы прилетели в Хургаду, нас встретил представитель Aquarius Travel и подсказал, куда мы должны идти. Тогда по хамски было сказано оплатить 27$, хотя на визе стоит стоимость 25$… Впоследствии посадили в автобус, который еле ехал и кресла были сломанные. Приехав в отель… на рецепции мы заполнили документацию и нам дали ключи от наших комнат».

Foto1

В номере оказался просто ужас… Я сказал персоналу, что с ребенком в такой грязи жить не буду и прошу, чтобы он предоставил другой номер. В ответ услышал: «хорошо идем, но надо платит»… Я просмотрел несколько номеров, (от 10 до 25 долларов за сутки на одного человека), и все они были одинаково грязными… Не имея средств, я заявил, что дополнительно платить не собираюсь и в конце концов они меня обязаны поселить, потому что на руках соответствующие документы (ваучер). В ответ услышал: «друг не ростраывайся-договоримся, я дам дешевле», начали торговаться и скидывать цены. Когда я отказался платить, «управляющий» сказал, что ничего не знает, и все претензии завтра к гиду.

Foto2

Мы и несколько семей, (которые оказались в подобных условиях), решили ночевать на креслах на рецепции, но нас выгнали. Так как условия не соответствовали совсем тем, что нам предлагали при оформлении тура, я просил телефон, чтобы позвонить в круглосуточную поддержку туристов и сообщить о хамском отношении в отеле, вымогательство денег, но на рецепции воспользоваться телефоном не разрешили, сказав, что он не работает. Поняв, что ничего не добьюсь, я пошел в свою комнату и начал делать порядок, чтобы иметь возможность переночевать…

Foto3

Под матрасом лазило много муравьев, возле шкафа были курицы и стоял жуткий специфический запах, от которого тошнило. Ощущение было такое, что вонял какой-то труп. По комнате летали мухи и комары. Матрасы были прожженные, с пятнами, нашли засохшее дерьмо. Убрав, мы с ребенком легли спать. Выключив свет, выключился и кондиционер. Прошло несколько минут, как меня разбудил сильный крик и невероятный плач сына… Он сказал, что по лицу ползает змея.

Foto4

В то же время, по словам Михаила Голубки, следующий день как и все последующие дни, до окончания отпуска, были в том же духе.

«Придя, гид, сразу начал предлагать экскурсии… Я начал возмущаться комнатой, а он ответил, что все претензии к той фирме, где я покупал путевку… Вот если я куплю от него тур, вот тогда он за меня отвечает, а так: «извини друг, они все у вас обещают одно, а мы потом здесь розбираэмся хотим вам помоч,а вы нас не понимать, не хотите платит деньги за хороший номер»…

Вечером, 04.07.2015 года, вместе с сыном начали искать Интернет, чтобы сообщить родным, что мы добрались, и обещанного Интернета в нашем отеле не оказалось. Видимо для того, чтобы никто не имел возможности пожаловаться на условия проживания и отношение персонал отеля «EL Samaka Beach-3*… Когда нашли доступ к сети, я сразу написал жалобу на электронный адрес офиса [email protected] туроператора «Јоіп UP!» относительно моего поселения и отношение и несоответствия того, что обещал менеджер турагенства в городе Львове Александра Барткив. Также было сообщено о просьбу пересилить нас в другой отель или вернуть на Украину. И довел до сведения представителя туроператора «JoinUP!», что в отеле нет Интернет связи, поэтому я не смогу отвечать на их письма…

Ответ пришел 07.07.2015 от Натальи Бойко, чтобы я написал номер своего ваучера… После чего меня заверили, что моим вопрос займутся и помочь в этом должен гид и представитель «Јоіп UP!» в Египте Михаил Писецкий. Вечером 09.07.2015 меня нашел гид Писецкий и спросил, на какую сумму я рассчитываю на переселение. Я сказал, что средств не имею и это виновата фирма, но…», – говорится в письме пострадавшего.

Foto 7

Как выяснилось, ни сотрудники туроператора «Јоіп UP!», ни представители в Египте в лице Михаила Писацкого не помогли в решении вопросов.

Foto5

Отдельная плачевная тема отпуска, которого отец с сыном не забудут никогда – питание.

«Питание в столовой «EL Samaka Beach» было однообразное. К примеру, в обед и вечером печень, если она не съе, далась то эта печень утром появлялась в макаронах. Эта же история с сосисками… Если заканчивалась заливка (похожа на нашу аджику), то остатки заливались горячей водой, при свидетелях размешивались, и с улыбкой от шеф повара, со словами «кушайте, кушайте», далее попадалаина тарелки. У меня с сыном были кишечно-желудочные расстройства… Салаты нарезаны грубо, поданые, как животным…

За весь период пребывания подали один раз арбуз и нарезали его маленькими кусочками. Когда подходили дети, то они сказали «нельзя», а на вопрос «почему» получили ответ от нового шеф-повара «по кочану» и смех всего персонала…

Правда два раза давали дыню… И апельсины были круглосуточно, правда со вкусом гнилости. Так же, всегда была простая вода из под крана, а еще «юпи»…

Неужели мы настолько «быдло», чтобы за наши деньги нас так оскорбляли… Я понимаю, что специфика кухни различна, но давать кушать, как «скоту» и с этого подтрунивать, это уже слишком», – пишет возмущенный мужчина.

Foto6

Ни комфорта, ни пищи, ни безопасности…

«В отеле часто происходили кражи… Во время пребывания на пляже над головами взлетали истребители, а в море вместе с нами плавала змея и никто не сообщал, что это ядовитая гадость. Также по вечерам было слышно местные перестрелки», – добавил горе-отдыхающий.

«Адский» отдых для отца с сыном завершился 13 июля, но он до сих пор добивается правды и компенсации за мошенничество, стоимостью почти на 20 тысяч гривен…